PLATAN
RUS - Predlożenie

Свобода связи

Имея полную свободу связи в PBX Server Libra — произвольность технологии, аппаратов и операционных систем — можно ли еще что-нибудь освободить? Да!

Выходите, как Вам удобно

Освободить ноль!

Нет больше необходимости набирать «0» перед каждым городским номером. Можно набрать «9», «7» или любую другую цифру / число. Можно ничего не набирать - PBX Server Libra автоматический соединит и с коллегой в компании, и с произвольным городским номером.

Как это работает?

Алгоритм набора номеров в PBX Server Libra, если нет определенной никакой цифры для «выхода в город», представлен на рисунке ниже.

Алгоритм набора номера в PBX Server Libra, если нет никакой цифры для выхода в город
Алгоритм набора номера в PBX Server Libra,
если нет никакой цифры для "выхода в город"

Как этим пользоваться?

Пример 1

Освобождая ноль, можно пользоваться полной нумерацией и, например, в отеле или пансионате можно ее построить в соответствии с номерами, учитывая все этажи, номера могут состоять из нескольких цифр. Для «выхода в город» можно воспользоваться тогда либо любой цифрой, невключенной в нумерационном плане, например 9, либо сразу же выходить в город, без необходимости набора какой-либо цифры.

Внутренние номера могут быть определены в соотсетствии с гостинничными номерами: 101, 102, 103... (1 - этаж), 201, 202, 203 (2 - этаж) и т.д..

Пример 2

Силовые структуры, полиция или вооруженные силы имеют свои собственные ведомственные сети и одновременно также пользуются услугами общественных операторов. Если необходимо разделить выход к отдельным линиям, в PBX Server Libra можно определить выход в ведоственную сеть, например «9», а в общественную сеть выходить через «0». Для каждого «выхода в город» можно определить независимые системы LCR — выбор самого дешевого пути звонка.

Пример 3

Вы пользуетесь VoIP телефонией, т.к. для Вас очень важна стоимость разговоров. Несмотря на все преимущества VoIP телефония имеет свои недостатки, например качество голосовой связи ниже, чем на традиционных цифровых линиях или неполная передача информации звонящего номера, который известен клиентам Вашей фирмы.

Если Вы хотите повысить качество разговора и пересылать полную идентификацию Вашего номера - можно к линии оператора, который предоставляет цифровую линию (PRA, BRA) приписать например цифру «8» вместо традиционного «0». В такой конфигурации выходя через «0», звонки будут идти самым дешевым путем, используя связь VoIP, a выходя через «8» - только по цифровым линиям, гарантируя высокое качество и полную презентацию номера.

Набирайте, как хотите

Произвольно определяйте номера для реализации данной функции в PBX Server Libra.

Как этим пользоваться?

Пример 1

Сотрудники часто пользуются переадресацией, чтобы коллега принял звонок, если они будут заняты разговором (CFB — переадресация звонков, если номер абонента занят). По умолчанию такая переадресация работает под номером *736 "TЕЛ" (где TЕЛ — номер на который будет реализовываться переадресация). Можно функцию упростить и заменить например на *7 "TЕЛ", #7 "TЕЛ", *#7 "TЕЛ" и даже просто цифра 7 "TЕЛ", при условии, что эта цифра не используется в номерации.

Пример 2

В офисе ранее была установлена АТС другого производителя, с другими номерами функций, чем в PBX Serverze Libra. Пользователи привыкли к номерам функций и не все желают учится обслуживания нового оборудования. Нет необходимости — менять привычки! Можно определить такие же номера для функций, к которым пользователи привыкли. Например «выход в город» через 9, настройка переадресации или активирование голосовой почты. Однако стоит проверить, может можно эти функции набирать проще.

Сферa пользователя PBX Server Libra
Сферa пользователя PBX Server Libra

И самое главное - в PBX Server Libra этих номеров не надо запоминать, не нужно также дублировать страниц со списком функций для пользователей - сегодня важна экология. Каждый пользователь имеет доступ в веб-браузере к своим настройкам в Сфере пользователя — активированных функций, переадресаций, регистрации, статуса голосовой почты и помощи с актульным списком номеров функций. Под кнопками консоли системного аппарата или в приложении Platan CTI можно запрограммировать наиболее часто используемые функции.

Экономить там, где это возможно

В зависимости от «выхода в город» по разному можно определить выход по самому дешевому пути ( функция LCR). Сейчас можно определить более двух тысяч префиксов по стране и зарубежом, которые можно произвольно распределить в четырех таблицах LCR.

Как этим пользоваться?

Пример 1

Можно сдать в оренду часть площади другой компании, предлагая ей также возможность выбора оператора. Один сервер PBX Server Libra может обслуживать несколько фирм, у каждой из них будет определен собственный путь выбора самого дешевого звонка, в зависимости от оператора.

Пример 2

Компания использует VoIP связь для ограничения затрат. Однако между 10.00 — 13.00 проводятся вебинары и для компании важна пропускная способность интернета. Можно определить отдельный режим работы для этого промежутка времени, во время которого телефонные разговоры будут выходить прежде всего традиционными путями — такое решение гарантирует качество связи во время обучения и также полноценную телекоммуникационную связь для фирмы.

Пример 3

Компания работает вне стандартные часы, например потому, что имеет филиалы или партнеров в других часовых поясах. Можно организовать гибкий выход в зависимости от времени суток и определенного режима работы, пользуясь разными тарифами операторов. В течение дня пользоваться оператором, который предлагает наиболее выгодные тарифы для звонков по городу, а вечером переключаться на оператора, который предлагает дешевые международные тарифы в это время суток. Непосредственная экономия!

Platan Sp. z o.o. sp. k.
ul. Platanowa 2
81-855 Sopot
© 2010-2025

Обычная версия