Гостиничные программы
АТС / телекоммуникационные сервера являются обязательным элементом оснащения гостиниц и отелей, обеспечивают бесплатную коммуникацию между номерами и точно рассчитывают затраты по исходящим звонкам. Современные АТС для упрощения совмещают внутренней нумерации абонентов с нумерацией гостиничных номеров, а также поддерживают статусы номеров. Исходящие звонки рассчитываются в текущем режиме, благодаря чему постоялец по окончании пребывания получает счет с подробным перечнем выполненных разговоров.
Системы PLATAN высылают гостиничным приложениям информацию о времени и затратах по веденным разговорам, поддерживают системы управления гостиницей и ресепшн в следующих функциях:
- распечатка индивидуальных и суммарных счетов
- текущий контроль количества выполненных разговоров
- информация о статусе номеров, напрмер статус минибара или уборки
- блокировка/ снятие блокировки телефона гостя при заезде и выезде
- функция будильника / напоминания о встрече, которые гости могут включить непосредственно сами в системе или заказать в ресепшн
PBX Server Libra, IP PBX Server Proxima и IP PBX Server Proxima plus поддерживают программы Fidelio и Opera компании Micros Fidelio по протоколу FIAS (Fidelio Interface Application Specification) и программу Chart компании Softech.
Благодаря гостиничному интерфейсу все АТС PLATAN, имеющие тарификацию (также те, которые уже сняты с производства) поддерживают следующие гостиничные программы:
- DM Plaza компании Triarte
- Gość компании PC Best
- izzyHotel компании Merco Systemy Komputerowe S.C.
- Hotel TK компании TK Software
- Pensionnaire компании eKoncept
- ReHOT компании GIP Sp. z o.o.
Других производителей программных приложений также приглашаем к сотрудничеству.