Политика качества
Общество с ограниченной ответственностью «Platan» sp. z o.o. sp.k. предлагает технологически современные электронные устройства собственного производства, основанные на результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ наших конструкторов.
Все процессы: проектирование, производство, распространение и обслуживание подчинены главной цели - обеспечению максимально возможной удовлетворенности клиентов владением и использованием нашей продукции.
Мы достигаем этого за счет:
- детальное определение текущих и ожидаемых требований клиентов,
- постоянное совершенствование продукции за счет технологических инноваций,
- поддержание качественных процессов производства и доставки продукции,
- постоянное улучшение человеческих и технических ресурсов,
- техническая поддержка и обучение для торговых сетей и установщиков,
- предоставление клиентам продукции без производственных дефектов, что предотвращение поломок во время эксплуатации, поддержание высокой стоимости послепродажного обслуживания за счет наличия обновлений программного обеспечения и обслуживания продуктов Platan.
Мы стремимся:
- соответствовать требованиям ISO 9001:2015, ISO/TS 22163:2017 и постоянное повышение эффективности системы менеджмента качества,
- распространение среди сотрудников важности выполнения требований клиентов, а также соблюдения требований законодательства,
- обеспечение условий для постоянного долгосрочного развития организации.
Цели и задачи в области качества для соответствующих подразделений компании устанавливаются, анализируются и учитываются в ходе периодических проверок системы менеджмента.