Multi Phone

Мы имеем все больше разных устройств для проведения разговоров – на работе, стационарный телефон, иногда второй с подставкой, мобильный телефон с виртуальными програмами для интернет соединений. А если бы все телефоны были доступны под одним внутренним номером?
Кто то звонит на фирменный стационарный телефон а ты отвечаешь так, как тебе удобнее. Не должен бежать на рабочее место, отвечаешь на звонок с мобильного и можеш его быстро и просто переключить, проконсультироваться с коллегой либо переадресовать разговор, так если бы отвечал на звонок на обычном телефоне подключенным к АТС.
По этому, все звонки, как и те, которые принимаете на мобильный телефон могут записываться. Такую возможность предлагает Multi Phone в PBX Server Libra, IP PBX Server Proxima и IP PBX Server Proxima plus.
Четыре телефона с одним номером
Как это работает?
Пользуешься на работе стационарным телефоном, в АТС есть твой внутренний номер, на пример 123. Могут на него дозвониться твои сотрудники и к клиенты. Сейчас к такому номеру можна приписать до 4 устройств одного либо разных типов:
- аналоговыe телефоны,
- системные телефоны,
- телефоны ISDN,
- телефоны VoIP,
- softphone (виртуальный телефон, например Platan Video Softphone),
- внешние абоненты любого типа: аналоговыe, ISDN, IP, GSM (мобильные телефоны). Внешние абоненты имеют лицензии.
На каждым телефоне типа Multi (так же на мобильном телефоне либо смартфоне) можна реализовать все функции АТС, на пример, переключение разговоров, включение и отклонение переадресации. Разговор переключается одной кнопкой (пример, #), которая выполняет функцию флеш, не надо набирать дополнительных кодов, а само переключение происходит быстро, как с другого телефона. С любого устройства позвонишь, представишся тем же внутренним номером. Это уникальное предложение Platan Multi Phone. Не требует дополнительных лицензий.
Multi Phone –
Даже 4 устройства с одним внутренним номером
Как это использовать?
Примeр 1
Отвечай как тебе удобно
К внутреннему номеру 123 определен как Multi в PBX Servere Libra либо IP PBX Servere Proxima приписано четыре устройства: IP телефон, аналоговый, переносной DECT и мобильный. Мобильный телефон имеешь с собой, стационарным пользуешься дома, с IP телефона - в любой локализации, а с переносного телефона DECT – в фирме. Для каждого телефона типа Multi можно установить любую очередность звонков: могут звонить все одновременно, выбранные либо в определенной очередности, после заданого времени принимать звонки либо не присоединятся.
Клиент набирает внутренний номер 123 ( либо звонит на непосредственный номер DDI, либо направляется согласно с установленными схемами звонков ). На пример, сначала звонит переносной телефон DECT, через несколько секунд, если не отвечаешь, присоединяется к нему мобильный.
Тебе мешают телефонные звонки, когда разговариваешь по мобильному? Если примешь звонок на смартфоне определенным как Multi, следующие особы которые набрали твой внутренний номер услышать сигнал занятости. Входящий звонок одним нажатием переключаешь к сотруднику, таким способом как бы принял звонок на обычном телефоне. Во время соединения можно поднять трубку любого из оставшихся телефонов Multi и сделать независимы звонок (так же с телефона, который есть дома).
Пример 2
Задержи звонок и прими его на другом телефонеe
Принимаешь на мобильном телефоне входящий через АТС звонок. Разговариваешь, но через несколько минут видишь что сейчас разредится батарея. Задержи звонок (выбери # и свой внутренний номер), отставь телефон а на одном из оставшихся телефонов Multi приписанных к твоему номеру набери ту же комбинацию знаков (# и свой внутренний номер). Вернись к разговору на другом аппарате.
Мобильный в АТС
Удобнее всего использовать мобильный телефон, как однин с телефонов типа Multi. Это позволяет, с одной стороны пользоваться мобильным устройством, с другой – использовать функции АТС. Разговоры переключишь удобнее чем в предлагаемых мобильными операторами виртуальных АТС GSM, в которых для этого понадобится набирать сложные коды.
Если хочешь позвонить без указания непосредственного номера мобильного, позвони через АТС – абонент увидит непосредственный фирменный номер DDI, которым зарегистируешься.
Как это использовать?
Пример 1
Будь всегда в сети
Перемещаешься по всей фирме, на пример, по отелю, фабрике либо стадионе и хочешь всегда быть доступным для клиентов и сотрудников под коротким внутренним фирменным номером? Установи свой смартфон в Proxima, Proxima plus либо Libra, как один с телефонов Multi. Отвечаешь на звонок даже там, где телефоны DECT либо IP-DECT теряют сеть.
Когда вернёшся к рабочему месту и захочешь принимать звонки на стационарный телефон – сможешь это сделать без того, что какой то из телефонов нужно будет актуализировать либо включить. И без не отвеченных звонков – принимаешь все звонки (которые хочешь).
Пример 2
Мобильные в АТС вместо других телефонов
Все работники имеют служебные мобильные, но хочешь что б клиенты звонили на один фирменный номер и что б удобно было переключать разговор между работниками либо замещать при необходимости?
Выбери сервер Proxima, Proxima plus либо Libra, в котором вместо традиционных внутренних телефонов подключишь мобильные. Без проводов, без интернет сети, а дополнительно обслуживание разговоров может поддерживать приложение Platan CTI, на котором пользователи получают информацию о особе которая звонит, могут добавлять записи к разговорам и увидят состояние занятости коллег.
Пример 3
Работай удаленно
Хочешь работать с дома, но быть доступным для клиентов так, если бы был в офисе под фирменным внутренним номером, включенным в груповое получение соединений, систему информации с возможностью удобного переключения либо разговора с особами которые стоят перед домофоном?
До этого времени можно было этого сделать с помощью телефона VOIP подключенного к АТС. Сейчас таким способом можешь использовать смартфон (либо обычный аналоговый телефон). Разговоры можно переключать одной кнопкой, на пример #, которая будет выполнять функцию флеш.
Смартфоном не только отвечаешь на входящие звонки. Позвони на поданный номер и Proxima либо Libra поведут себя так же когда ты поднял трубку подключенного к ним обычного телефона – услышишь сигнал свободной линии. Можешь выбрать внутренний номер коллеги, на время своего отсутствия установить переадресацию, создать конференцию.
После выбора «0» выполнишь так же исходящий звонок за счет АТС, например, за границу. Тогда будешь представляться своим непосредственным фирменным номером DDI либо общекорпоративным, а не мобильным.
Хороший способ, если используешь личный мобильный и не хочешь подавать этот номер. Все звонки, входящие и исходящие, так же выполняются смартфоном, установлен как Multi, будут зарегистрированы в тарификаторе Копейка.
Запись Multi
Сервера Proxima, Proxima plus и Libra предлагают запись разговоров. Это помагает заботится о высоком качестве обслуживания клиентов, решать спорные вопросы, сохранять записи с соображений безопасности. Знаете, что можно записывать так же входящие и исходящие разговоры с мобильного телефона?
Как это использовать?
Пример 1
Каждый день желаешь разговаривать по мобильному телефону. Однако, не имеешь возможности на нем записи разговоров. Установи смартфон как один из телефонов типа Multi в Libra либо Proxima.
Запишешь каждый разговор, входящий и исходящий, который выполнишь как пользователь АТС, так же когда будеш разговаривать по мобильному. Ты не должен переживать о длительности разговора и объёме файла записи – он не займет памяти телефона. Разговоры можно прослушать и записать в приложении к обслуживанию записанных разговоров Agent 003.